[Hardware] не работает микрофон

Grigory Fateyev =?iso-8859-1?q?greg_=CE=C1_anastasia=2Eru?=
Пн Окт 20 19:17:31 MSD 2008

Hello Шишков Евгений!
On Fri, 17 Oct 2008 08:13:55 +0400 you wrote:

> Подтверждаю проблему. Не работает запись с микрофона (хотя в колонках
> всё слышно). Пробовал на бранче 4.1 (вчера срочно надо было
> записать...). Так ни чего и не вышло. Чего я только не делал с
> регуляторами и т.д....
>
> Перешёл на другой компьютер (с сизифом), с него и записал.

Что произошло, незнаю, но вчера опять поигрался с alsamixer (в том
числе Capture, вызывается по F4) и запись с микрофона заработала.

--
Всего наилучшего! Григорий
greg [at] anastasia [dot] ru