[Hardware] не работает микрофон

Grigory Fateyev =?iso-8859-1?q?greg_=CE=C1_anastasia=2Eru?=
Чт Окт 16 21:53:23 MSD 2008

Hello Andrii Dobrovol`s`kii!
On Thu, 16 Oct 2008 20:06:19 +0300 you wrote:

> В смысле сбросить?

Ну выставить значение по дефолту. Наверно нет смысла...

> Просто гляньте на значения ползунков захвата звука. Раньше они
> всегда сбрасывались при старте системы.

В том то и дело, когда они грузились отключенными, я их включал вручную
и всё работало. Сейчас при загрузке всё включено, а микрофон не
работает. Чувствую, упускаю какую то мелочь...

--
Всего наилучшего! Григорий
greg [at] anastasia [dot] ru