[Hardware] [JT] Re: MCP 67 температура

Kharitonov A. Dmitry =?iso-8859-1?q?kharpost_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Ноя 23 14:56:11 MSK 2008

Gennadii Redko пишет:

> Паяльник как способ испытания приборов - вещь конечно ;)
Зато возвратов по электронике за 3 года было всего 2 на 1500 приборов.
> А сертификация Ваших изделий - "заочно" проходит?
Это делают в Москве -- больше недели что-то там испытывают. Пациенты во
время операций ещё не умирали.
> По поводу сравнения "наших" и "буржуйских" приборов:
> Последний опыт сравнения двух российских приборов для тестирования DSL
> и прибора Fluke - выиграл Fluke.
> Так что есть еще куда расти кроме устойчивости к нагреву паяльником ;)
У нас (в России) измерительные приборы стараются не делать -- не выгодно.

> А на форуме Nvidia на вопрос о максимальной температуре NForce4
> ответили - около 80 градусов цельсия.
о чем и речь....