[Hardware] [JT] Re: MCP 67 температура

Gennadii Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Вс Ноя 23 13:37:52 MSK 2008

Kharitonov A. Dmitry пишет:

> сейчас ещё хуже
> Я в своих приборах стараюсь использовать российские микросхемы.
> Буржуйные начинают глючить через 10с прогрева паяльником, российские и
> беларусские надо греть минуту и более.

Паяльник как способ испытания приборов - вещь конечно ;)
А сертификация Ваших изделий - "заочно" проходит?
По поводу сравнения "наших" и "буржуйских" приборов:
Последний опыт сравнения двух российских приборов для тестирования DSL и
прибора Fluke - выиграл Fluke.
Так что есть еще куда расти кроме устойчивости к нагреву паяльником ;)

А на форуме Nvidia на вопрос о максимальной температуре NForce4 ответили
- около 80 градусов цельсия.