[Hardware] [JT] Re: MCP 67 температура

Gennadii Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Вс Ноя 23 15:15:30 MSK 2008

Kharitonov A. Dmitry пишет:

> Зато возвратов по электронике за 3 года было всего 2 на 1500 приборов.
В нескольких последних номерах "Современной электроники" описываются
методики дополнительных входных испытаний компонентов для повышения их
класса надежности.
Про паяльник там нет.
Надо Вам это запатентовать :)
> Это делают в Москве -- больше недели что-то там испытывают. Пациенты во
> время операций ещё не умирали.
> У нас (в России) измерительные приборы стараются не делать -- не выгодно.
Почему-же.
Мы сравнивали как раз с российскими приборами.
Эти железки по цене-сложности как раз похожи на медицинские приборы.

> о чем и речь....

Ну это в данном конкретном случае.
Заглянул в каталог Maxim - у многих микросхем стоит верхняя граница
рабочего диапазона температур 100 градусов цельсия.

Общие рассуждения в данном случае не метод.

Я бы закончил на этом, ибо не по теме рассылки...