[Hardware] EeePC 1000H, acpi, powersaved, etc

Kharitonov A. Dmitry =?iso-8859-1?q?kharpost_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Ноя 12 20:58:15 MSK 2008

Denis G. Samsonenko пишет:
> Привет!

> Не совсем понял, что значит переключение на монитор с разными
> разрешениями. В оригинале эта кнопка служит для переключением вывода
> на родной экран, на подключённый дополнительный монитор, или на оба
> сразу. Вы это имеете в виду?

> Кстати, а что должен делать скрипт /etc/acpi/eeepc_900-video.sh?

Он делает то, что должно делать Fn+F8, только он смотрит подключен ли
внешний монитор, если не подключен - ничего не делает.
Возможно, когда отрабатывает /usr/bin/xrandr -q у вас отваливаются
функциональные кнопки. Проверьте пожалуйста
/usr/bin/xrandr -q
/usr/bin/xrandr

> Таким образом можно на любые кнопки свои скрипты назначить, или только
> на определённые вами?

Пока сделаны кнопки с человечками, а какие хотелось бы вам?

> Да, никаких окошек не видел. Вот когда яркость меняешь, то появляется
> прямоугольник с полоской с процентами. Кто его рисует?

hal-acpi - я ещё не понял, как его под себя отконфигурировать

> Можно наверно.

Back light key - согласен - полезна, но учитывая, что она дублирует
Fn+F7, я бы сюда повесил что-то другое.

Resolution key - переключение размера экрана - вроде бы бесполезна, я бы
сюда повесил блютуз. Тогда появилась бы возможность управлять им
независимо от wifi. А функцию переключения размера экрана лучше
совместить с функцией переключения на внешний монитор Fn+F8.

Тask manager Fn+F9 - тоже бесполезен. В KDE эта функция встроена на
комбинацию Ctrl+ESC. Сейчас по этой функции должна включаться
максимальная производительность.

Интересно было бы услышать ваши пожелания.