[Hardware] EeePC 1000H, acpi, powersaved, etc

Чт Ноя 13 06:50:45 MSK 2008

Привет!

12 ноября 2008 г. 23:58 Kharitonov A. Dmitry написал:
> Он делает то, что должно делать Fn+F8, только он смотрит подключен ли
> внешний монитор, если не подключен - ничего не делает.
> Возможно, когда отрабатывает /usr/bin/xrandr -q у вас отваливаются
> функциональные кнопки. Проверьте пожалуйста
> /usr/bin/xrandr -q
> /usr/bin/xrandr

$ /usr/bin/xrandr -q
Screen 0: minimum 320 x 200, current 1024 x 600, maximum 1024 x 1024
VGA disconnected (normal left inverted right x axis y axis)
LVDS connected 1024x600+0+0 (normal left inverted right x axis y axis)
220mm x 129mm
   1024x600       60.0*+   65.0
   800x600        60.3
   640x480        59.9
[denis на kalessin ~]$ /usr/bin/xrandr
[...]

Дополнительный монитор не подключен.

> Пока сделаны кнопки с человечками, а какие хотелось бы вам?

Да не, я просто подумал было, что это что-то штатное от acpi, а это на
сколько я понимаю особенность ваших скриптов. Пока кнопок с
человечками достаточно.

> Back light key - согласен - полезна, но учитывая, что она дублирует
> Fn+F7, я бы сюда повесил что-то другое.

Надо подумать что.

> Resolution key - переключение размера экрана - вроде бы бесполезна, я бы
> сюда повесил блютуз. Тогда появилась бы возможность управлять им
> независимо от wifi. А функцию переключения размера экрана лучше
> совместить с функцией переключения на внешний монитор Fn+F8.

ОК.

> Тask manager Fn+F9 - тоже бесполезен. В KDE эта функция встроена на
> комбинацию Ctrl+ESC. Сейчас по этой функции должна включаться
> максимальная производительность.

А при повторном нажатии выключаться?

> Интересно было бы услышать ваши пожелания.

Может сделать для неё циклический перебор профилей производительности?

--
Всего доброго,

Денис.