[Hardware] EeePC 1000H, acpi, powersaved, etc

Ср Ноя 12 09:50:43 MSK 2008

Привет!

12 ноября 2008 г. 11:43 Kharitonov A. Dmitry написал:
> Ok, Fn+F8 (hotkey ATKD 00000030) Переключение на монитор с разными
> разрешениями

Не совсем понял, что значит переключение на монитор с разными
разрешениями. В оригинале эта кнопка служит для переключением вывода
на родной экран, на подключённый дополнительный монитор, или на оба
сразу. Вы это имеете в виду?

Кстати, а что должен делать скрипт /etc/acpi/eeepc_900-video.sh?

> нет, нужно свои действия прописывать, в скрипт ~/.hotkeys/key*.sh. Скрипты
> запускаются с правами пользователя.

Таким образом можно на любые кнопки свои скрипты назначить, или только
на определённые вами?

> там должны создаваться скрипты, выводящие информационное окошко при нажатии
> кнопок с человечками. Почему это окно не появляется - тоже хотелось бы
> разобраться.

Да, никаких окошек не видел. Вот когда яркость меняешь, то появляется
прямоугольник с полоской с процентами. Кто его рисует?

Можно наверно.

--
Всего доброго,

Денис.