[Hardware] EeePC 1000H, acpi, powersaved, etc

Kharitonov A. Dmitry =?iso-8859-1?q?kharpost_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Ноя 12 08:43:09 MSK 2008

Denis G. Samsonenko пишет:
> Привет!

> В оригинале это было отключение экрана.

> Нет, это тоже отключение экрана должно быть. Переключение на монитор и
> обратно -- это Fn+F8 (hotkey ATKD 00000030).

Ok, Fn+F8 (hotkey ATKD 00000030) Переключение на монитор с разными
разрешениями

> Не знаю, но на неё срабатывает /etc/acpi/eeepc_900-video.sh.

> aervice acpid status говорит, что running. В любом случае рестарт
> acpid не помогает.

> Т.е. мне для них самому действие написать и положить в /etc/acpi?

нет, нужно свои действия прописывать, в скрипт ~/.hotkeys/key*.sh.
Скрипты запускаются с правами пользователя.
там должны создаваться скрипты, выводящие информационное окошко при
нажатии кнопок с человечками. Почему это окно не появляется - тоже
хотелось бы разобраться.
У меня работают, я проверяю подключением на Fn+F6. Похоже у вас при
запуске скрипта не создаётся переменная окружения DISPLAY=:0 , у меня
она создаётся почему-то, хотя правильнее, когда она не создаётся.

Ok, Fn+F7 (тоже экран с крестиком внутри) выдаёт "hotkey ATKD 00000016"
-- Выключение экрана

Есть предложение -- все четыре верхние кнопки сделать кнопками пользователя.