[Hardware] EeePC 1000H, acpi, powersaved, etc

Вт Ноя 11 22:07:30 MSK 2008

Привет!

11 ноября 2008 г. 19:05 Kharitonov A. Dmitry написал:
> Что на неё запрограммировать?

В оригинале это было отключение экрана.

> Это, как я понимаю, включение видеовыхода, без подключенного монитора не
> работает.

Нет, это тоже отключение экрана должно быть. Переключение на монитор и
обратно -- это Fn+F8 (hotkey ATKD 00000030).

> Что на неё запрограммировать?

Не знаю, но на неё срабатывает /etc/acpi/eeepc_900-video.sh.

> У меня этих кнопок нет. проверить не могу. возможно падает acpid

aervice acpid status говорит, что running. В любом случае рестарт
acpid не помогает.

> Она должна запускать скрипт пользователя.
> Она должна запускать скрипт пользователя.

Т.е. мне для них самому действие написать и положить в /etc/acpi?

--
Всего доброго,

Денис.