[Hardware] EeePC 1000H, acpi, powersaved, etc

Kharitonov A. Dmitry =?iso-8859-1?q?kharpost_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Ноя 11 13:51:45 MSK 2008

Denis G. Samsonenko пишет:
> [...]
> Invalid argument
> Stopping cpuspeed: /etc/rc.d/init.d/functions: line 302: kill:
> SIGUSR1: invalid signal specificationStopping cpuspeed service:
>                                                           [ DONE ]
> Starting cpuspeed: Starting cpuspeed service:
>                      [ DONE ]
>

> Ещё из замеченного:
>
> /etc/rc.d/rc.local: line 4: startup: command not found
>
> По всей видимости у вас ошибка в строке запуска скрипта. Там у вас написано:
>
> /etc/acpi/eeepc_900-AC-adapter.sh & startup
>
> а надо по видимому:
>
> /etc/acpi/eeepc_900-AC-adapter.sh startup &

Да, спасибо

> см. вложенный sleep.log.gz

Проблема с kmix раньше была из-за того, что kmix запускался под рутом, я
это исправил.

su -c 'kmix -caption KMix -icon kmix -miniicon kmix' denis
ERROR: KUniqueApplication: Can't determine DISPLAY. Aborting.
Это у меня не воспроизводится.

Пришлите вывод set
У вас какой оконный менеджер kde? gnome?

> [...]
> не только они, но и другие, и не только в логах не отсвечивают, а
> совсем перестают реагировать. Только кнопки яркости остаются работать,
> но все остальные уже не отсвечивают, ни sleep, ни когда крышка
> закрывается. Только перезагрузка помогает.
>
> Первая кнопка с человечком выдаёт "hotkey ATKD 0000001c".
>
> Вторая кнопка с человечком выдаёт "hotkey ATKD 0000001d".
>
> После этих двух кнопок вроде пока реакция не пропадает. А вот теперь
> после нажатия второй из верхних четырёх реакция на спецкнопки
> прекратилась. Видимо что-то там не так отрабатывает в запускаемом

Пришлите sh -xv /etc/acpi/eeepc_900-video.sh