[Hardware] EeePC 1000H, acpi, powersaved, etc

Вт Ноя 11 12:14:58 MSK 2008

Привет!

11 ноября 2008 г. 2:06 Kharitonov A. Dmitry написал:
> [...]

Забыл прошлый раз приложить лог инсталляции:

# ./install-scripts.sh
Rule /etc/acpi/events/power is conflicted with rule eeepc_900-power
Rule /etc/acpi/events/power has been disabled
Rule /etc/acpi/events/eeepc_900-wifi-on is conflicted with rule
eeepc_901-bluetooth-on
Rule /etc/acpi/events/eeepc_900-wifi-on has been disabled
Rule /etc/acpi/events/eeepc_900-wifi-off is conflicted with rule
eeepc_901-bluetooth-off
Rule /etc/acpi/events/eeepc_900-wifi-off has been disabled
Service acpid is not running.
                     [PASSED]
Service powersaved is not running.
                     [PASSED]
Starting cpuspeed: Starting cpuspeed service:
                     [ DONE ]
FATAL: Error inserting speedstep_centrino
(/lib/modules/2.6.25-std-def-alt8.M41.1/kernel/arch/x86/kernel/cpu/cpufreq/speedstep-centrino.ko):
Device or resource busy
Service acpid is not running.
                     [PASSED]
Starting acpid service:
                     [ DONE ]
/etc/acpi/eeepc_900-AC-adapter-off.sh: line 29: echo: write error:
Invalid argument
/etc/acpi/eeepc_900-AC-adapter-off.sh: line 29: echo: write error:
Invalid argument
Stopping cpuspeed: /etc/rc.d/init.d/functions: line 302: kill:
SIGUSR1: invalid signal specificationStopping cpuspeed service:
                                                          [ DONE ]
Starting cpuspeed: Starting cpuspeed service:
                     [ DONE ]

Ещё из замеченного:

/etc/rc.d/rc.local: line 4: startup: command not found

По всей видимости у вас ошибка в строке запуска скрипта. Там у вас написано:

/etc/acpi/eeepc_900-AC-adapter.sh & startup

а надо по видимому:

/etc/acpi/eeepc_900-AC-adapter.sh startup &

> Пришлите, пожалуйста,
> # sh -xv /etc/acpi/eeepc_900-hibernate.sh sleep

см. вложенный sleep.log.gz

> При закрытии какой код события?

Проверил ещё раз -- уснуло на диск. Видимо надо было перезагрузиться
после инсталляции скриптов.

> Ещё не добрался.

Я пока сам тав переправил на 'amixer sset Master toggle'.

> Ещё не добрался, какой код события? кнопки с человечками должны начать
> работать.

Первая из четырёх кнопок (экран с крестиком внутри) выдаёт "hotkey
ATKD 0000001a".

Fn+F7 (тоже экран с крестиком внутри) выдаёт "hotkey ATKD 00000016".

Вторая из четырёх кнопок (экран с перекрещиваемыми обоюдоострыми
стрелками) выдаёт "hotkey ATKD 0000001b"

Почему-то стоит только нажать на одну из этих четырёх кнопок, ток
после этого они совсем перестают отзываться на 12-ой консоли. И похоже
не только они, но и другие, и не только в логах не отсвечивают, а
совсем перестают реагировать. Только кнопки яркости остаются работать,
но все остальные уже не отсвечивают, ни sleep, ни когда крышка
закрывается. Только перезагрузка помогает.

Первая кнопка с человечком выдаёт "hotkey ATKD 0000001c".

Вторая кнопка с человечком выдаёт "hotkey ATKD 0000001d".

После этих двух кнопок вроде пока реакция не пропадает. А вот теперь
после нажатия второй из верхних четырёх реакция на спецкнопки
прекратилась. Видимо что-то там не так отрабатывает в запускаемом
/etc/acpi/eeepc_900-video.sh.

--
Всего доброго,

Денис.