[Hardware] EeePC 1000H, acpi, powersaved, etc

Kharitonov A. Dmitry =?iso-8859-1?q?kharpost_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Ноя 11 16:05:28 MSK 2008

Что на неё запрограммировать?

Это, как я понимаю, включение видеовыхода, без подключенного монитора не
работает.

Что на неё запрограммировать?

У меня этих кнопок нет. проверить не могу. возможно падает acpid

Она должна запускать скрипт пользователя.