[Hardware] EeePC 1000H, acpi, powersaved, etc

Kharitonov A. Dmitry =?iso-8859-1?q?kharpost_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Ноя 10 23:06:16 MSK 2008

Denis G. Samsonenko пишет:
> Привет!

> А какие были изменения?
>
> Из того, что я заметил было то, что теперь засыпает в память, а не на
> диск при Fn+F1.
>
> Заснул и проснулся без проблем, только микшера опять нет после пробуждения.

Пришлите, пожалуйста,
# sh -xv /etc/acpi/eeepc_900-hibernate.sh sleep
> При этом при закрытии крышки засыпания не происходит.

При закрытии какой код события?
> Выключение/включение звука всё ещё делается путём понижения/повышения громкости.

Ещё не добрался.

> Выулючение монитора так и не происходит, ни по Fn+F7, ни по первой из
> четырёх верхних кнопок.

Ещё не добрался, какой код события? кнопки с человечками должны начать
работать.

> Никакой реакции на Fn+F2 замечено не было (синезуб не выключался,
> вайфай не включался).

Ещё не добрался.