[Hardware] выбор субноута

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Вт Ноя 4 11:53:32 MSK 2008

Ivan Petrov пишет:
> [...]
На 901-м есть еще непонятные глючки с ACPI.
Не просыпается иногда.
Хотя может быть если поставить скриптики для дополнительных кнопок,
то это поможет - не ставил еще.

И вайфай не работает из коробки.
Нужно либо виндовый драйвер прикручивать, либо самому нативный собирать.

А по поводу ставить ли Альт - даже сомневаться не стОит :)
В случае ALD 4.1 имеем полноценные кеды, кино-музыку и прочие
радости полного дистрибутива.
Тот урезенный и довольно старый дистрибутив, который в Eeeubunt'е -
для ноутах на "Атоме" с гигом памяти - неоправданный аскетизм, как
мне кажется.
Можно и нужно работать нормально :)