[Hardware] выбор субноута

Ivan Petrov =?iso-8859-1?q?pravo_=CE=C1_hnet=2Eru?=
Вт Ноя 4 10:53:55 MSK 2008

Denis G. Samsonenko пишет:

> линук мне не очень нравится, хочется чего-то привычного. Но пока
> останавливает отсутствие уверенности в том, будет ли работать в ALT
> всё имеющееся встроенное оборудование,

Интересно, в АСУСе целая группа линуксоидов "пилила" под конкретную
машинку. ИМХО Вы хотите малоосуществимого.

и будет ли оно работать таким
> же образом, как и в предустановленном варианте линукса.

АФАИК конкретно ЕееПСы "пилят" в Убунте.

И.П.

З.Ы. А 1,5 кг. для субноута (нетбука) не многовато?
Карман плаща не оттягивает?