[Hardware] выбор субноута

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Ноя 4 12:25:01 MSK 2008

On Tuesday 04 November 2008 10:53:32 Gennadiy Redko wrote:

> На 901-м есть еще непонятные глючки с ACPI.
> Не просыпается иногда.
Я под бубунтой на MSI Wind ловил пару раз такое же. Хотя на
другом ноуте под АЛТ я периодически ловлю очень странный глюк,
обьяснения которому пока не нахожу ....
> А по поводу ставить ли Альт - даже сомневаться не стОит :)
> В случае ALD 4.1 имеем полноценные кеды, кино-музыку и прочие
> радости полного дистрибутива.
Плюс отсутствие скайпа и нескольких прочих "приятных" моментов,
что , впрочем, не умаляет качества АЛТ.
Там особенно под 700 е сделали оболочку , "компенсирующую"
маленький экран. Могу ошибаться, но в плане железа там ,
кажется, ничего особого нет.
АЛТ и на еее и на MSI Wind работает ощутимо шустрее.

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220