[Hardware] выбор субноута

Вт Ноя 4 09:57:41 MSK 2008

Привет!

1 ноября 2008 г. 16:05 Gennadiy Redko написал:
> Хард все-таки больше потребляет, чем SSD.
> Но дешевые самсунговские SSD пока перспектива, хотя и близкая.
> Впрочем, если не форматировать винт в автономном режиме и фильмами не
> увлекаться - большой разницы в ресурсе батареи не должно быть.
> Я даже видел на этот счет диаграмму на сайте ASUSа.
> Думаю 1000H - хороший выбор.

Спасибо всем за помощь, купил я таки модель 1000H, белый, даже с
линуксом на борту. :)

Теперь у меня вопрос: стоит ли снести тот вариант линукса, что идёт в
поставке и поставить туда ALT? В том плане, будет ли работать всё
представленное оборудование? Будут ли так же отрабатывать
дополнительные кнопки и сочетания с Fn?

Мне нравится как всё это работает на предустановленом линуксе, но сам
линук мне не очень нравится, хочется чего-то привычного. Но пока
останавливает отсутствие уверенности в том, будет ли работать в ALT
всё имеющееся встроенное оборудование, и будет ли оно работать таким
же образом, как и в предустановленном варианте линукса.

--
Всего доброго,

Денис.