[Hardware] [Fwd: Оборудование для Lunix]

Чт Май 15 16:02:08 MSD 2008

On Thu, May 15, 2008 at 01:27:37PM +0400, Владимир Чёрный wrote:
> просто напишите, чем вы пользуетесь из списка (с указанием
> моделей) и довольны, а чем нет.  Думаю это не трудно и не будет
> излишней информацией.

Это обычно бесполезно -- то, что можно было купить и с тех пор
прийти к выводу, что работает, обычно за тыщу-другую километров
через полгода уже (или вообще) не купить.

С другой стороны, уместней говорить о списке _не_совместимости.

Так вот более-менее плохо с разновейшими материнками, принтерами
Canon LBP, струйниками Lexmark (это всё решается разной ценой)
и совсем плохо -- со многими сканерами, тут надо смотреть
подробней sane-project.org перед покупкой (и лучше пробовать).

Некоторый HCL водится тут, но очень уж приблизительный:
http://www.freesource.info/wiki/HCL