[Hardware] [Fwd: Оборудование для Lunix]

Владимир Чёрный =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Май 15 13:27:37 MSD 2008

Michael Shigorin пишет:

> Ещё раз: AMD не делает десктоных матплат, насколько мне известно.
> Кончай говорить одно с апломбом, потом когда взяли за пуговицу
> -- елозить и уточнять.  Это называется "передёргивание" и
> приличными людьми (или хотя бы в приличном обществе) не
> применяется.
>
> Касательно характеристик -- скажи спасибо intel, что есть (был)
> jmicron.  И не надо после этого про фекалии, ладно?

> На серверах норма прибыли и ответственности чуть другая.
> Да, я не верю, что для десктопов они стараются больше.
> Для буков -- верю.

> [...]
Спасибо за советы, хотелось бы больше конкретики и меньше флейма -
просто напишите, чем вы пользуетесь из списка (с указанием моделей) и
довольны, а чем нет.
Думаю это не трудно и не будет излишней информацией.
Еще раз спасибо за участие в треде.

--
С уважением,
Владимир Чёрный