[Hardware] [Fwd: Оборудование для Lunix]

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Чт Май 15 14:23:08 MSD 2008

Hi Michael!

Thursday 15, at 11:40:11 AM you wrote:

> Ещё раз: AMD не делает десктоных матплат, насколько мне известно.
> Кончай говорить одно с апломбом, потом когда взяли за пуговицу
> -- елозить и уточнять.  Это называется "передёргивание" и
> приличными людьми (или хотя бы в приличном обществе) не
> применяется.
AMD рекомендует платы с такими чипсетами для своих процессоров. Что
гораздо хуже, чем просто молча их делать. Поскольку называется это
"перевод стрелок". Вывод отсюда только один - платы, где написано AMD или
RS/RD лучше обходить стороной.

> Касательно характеристик -- скажи спасибо intel, что есть (был)
> jmicron.  И не надо после этого про фекалии, ладно?
а что с jmicron? Не работает на .18? Какая досада ;)

> На серверах норма прибыли и ответственности чуть другая.
> Да, я не верю, что для десктопов они стараются больше.
> Для буков -- верю.
Ну и не верь ;)

> Полгода тому и тут глючил только memtest86+...
>
> Не знаю, какая у тебя куча, на кластерах их десятками
> и лучше б я текущую статистику спросил у Сержа до того,
> как покупать этот дешёвый хлам :(
>
> (ещё там глючит IPMI, но меня это пока не касается)
Охлаждать надо лучше, не будут и глючить.

--
WBR et al.