[Hardware] [Fwd: Оборудование для Lunix]

Чт Май 15 14:55:12 MSD 2008

On Thu, May 15, 2008 at 02:23:08PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> а что с jmicron? Не работает на .18? Какая досада ;)

Местами работает, но ты лучше меня знаешь, какими.

Дело в другом: ты поносишь вендора чипсета, производный от
которого имеет проблему с таймерами (или речь именно про AMD,
а не nForce?) -- и при этом умиляешься вендором, у которого
хватило вакуума в голове выкинуть IDE из чипсета и тут же
налепить затычку каких-то умельцев, у которых именно что
руки вставлены не тем концом.

Проблемы, таким образом созданные тем и иным вендором ядерщикам
и настольным пользователям, субъективно попросту несопоставимы.

Поэтому давай лучше продолжать хором освещать в стерео обстановку,
основываясь на том, у кого с каким железом какие приключения --
но помня, что вендоры нам всяко не друзья и полагаться там
попросту не на кого :)

> Охлаждать надо лучше, не будут и глючить.

Сказки рассказывай другим холодильникам, там 2x80kW :]

Оно чужие пакеты с eth глотало, если вдруг когда споткнёшься.
Типа, новый и улучшенный -- старый-то как раз на более древних
платах работал нормально.

Но к десктопу это уже совсем без отношения. :)