[Hardware] [Fwd: Оборудование для Lunix]

Чт Май 15 12:40:11 MSD 2008

On Thu, May 15, 2008 at 01:59:45AM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Зайди на их сайт и удивись ;) Они делают говночипсеты для таких плат.

Ещё раз: AMD не делает десктоных матплат, насколько мне известно.
Кончай говорить одно с апломбом, потом когда взяли за пуговицу
-- елозить и уточнять.  Это называется "передёргивание" и
приличными людьми (или хотя бы в приличном обществе) не
применяется.

Касательно характеристик -- скажи спасибо intel, что есть (был)
jmicron.  И не надо после этого про фекалии, ладно?

> Это твои мозоли, которые никак не соотносятся с качеством
> десктопной продукции.

На серверах норма прибыли и ответственности чуть другая.
Да, я не верю, что для десктопов они стараются больше.
Для буков -- верю.

> BTW, у меня вот тут под рукой куча серверов на 5xxx - глючат
> только SAS'ы или AIC'и.

Полгода тому и тут глючил только memtest86+...

Не знаю, какая у тебя куча, на кластерах их десятками
и лучше б я текущую статистику спросил у Сержа до того,
как покупать этот дешёвый хлам :(

(ещё там глючит IPMI, но меня это пока не касается)