[Hardware] [Fwd: Оборудование для Lunix]

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Май 15 12:53:48 MSD 2008

Michael Shigorin пишет:

> Ещё раз: AMD не делает десктоных матплат, насколько мне известно.
> Кончай говорить одно с апломбом, потом когда взяли за пуговицу
> -- елозить и уточнять.  Это называется "передёргивание" и
> приличными людьми (или хотя бы в приличном обществе) не
> применяется.

директору школы будет глубоко пофиг кто сделал материнку для AMD, если
она окажется от ASUS (была у них целая серия на которую 4.0.x не
вставало в без отключения ACPI, лечилось обновлением биоса но не всем
помогало)

--
У каждого в башке свои тараканы...