[Hardware] [Fwd: Оборудование для Lunix]

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Чт Май 15 01:59:45 MSD 2008

Hi Michael!

Thursday 15, at 12:23:28 AM you wrote:

> AMD не делает десктопных матплат, насколько мне известно :)
Зайди на их сайт и удивись ;) Они делают говночипсеты для таких плат.

> Насчёт кривизны -- процессоры Intel кривей любой матплаты,
> ну и не топчись мне по мозоли с Intel 5000 и FB-DIMM.
> Этот вендор считает, что если кому впарил глючный чипсет
> (например, HP) -- то это уже проблемы HP.  Даже если материнку
> необходимо заменять.  Каковой процесс и пытаюсь сдвинуть.
Это твои мозоли, которые никак не соотносятся с качеством десктопной
продукции. BTW, у меня вот тут под рукой куча серверов на 5xxx - глючат
только SAS'ы или AIC'и.

> Причём в т.ч. по батарейке и качеству -- это просто не сразу
> заметно, потому и лучше предупредить.
Сейчас проще 1-2 года этим попользоватся и выкинуть.

--
WBR et al.