[Hardware] [Fwd: Оборудование для Lunix]

Чт Май 15 01:23:28 MSD 2008

On Thu, May 15, 2008 at 01:03:14AM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> с 2.6.24.x работают все чипсеты от intel, включая новомодные
> Pxx/Gxx.

На этом нет дистрибутивов ALT.

Кстати, спасибо, что напомнил -- на P3x/G3x 4.0.1 не заведётся,
текущие сборки школьных линуксов вроде должны, но не доводилось
проверить.

> + в копилку intel - наличие ahci "из коробки" и нормальных
> таймеров.

Что очень радует на 2.6.18.

> Не берите продукцию AMD, особенно матплаты (кривые с рождения).

AMD не делает десктопных матплат, насколько мне известно :)

Насчёт кривизны -- процессоры Intel кривей любой матплаты,
ну и не топчись мне по мозоли с Intel 5000 и FB-DIMM.
Этот вендор считает, что если кому впарил глючный чипсет
(например, HP) -- то это уже проблемы HP.  Даже если материнку
необходимо заменять.  Каковой процесс и пытаюсь сдвинуть.

> Можно поспорить (но не хочется). В-принципе, при сегодняшней
> дешевизне barebone платформ для ноутов это совершенно неважно.
> Хотя на acer'ы много нареканий.

Причём в т.ч. по батарейке и качеству -- это просто не сразу
заметно, потому и лучше предупредить.