[Hardware] [Fwd: Оборудование для Lunix]

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Чт Май 15 01:03:14 MSD 2008

Hi Michael!

Wednesday 14, at 11:54:44 PM you wrote:

> Вот только почту лучше не светить почём зря...

> Почти что угодно на NForce/Athlon64; надеюсь, сейчас придёт
> Костик и расскажет более обстоятельно, что из iXXX/Core2 работает
> под 4.0.x (припоминается i965, проблем не было).
с 2.6.24.x работают все чипсеты от intel, включая новомодные Pxx/Gxx. + в
копилку intel - наличие ahci "из коробки" и нормальных таймеров. Не берите
продукцию AMD, особенно матплаты (кривые с рождения).

> Canon CanoScan LiDE-25/30 работает после включения (без моргания
> лампочками -- бишь заводится ровно тогда, когда дёргает xsane).
>
> Принтеры -- HP LJ работают скорее без проблем (если это не
> LJ10xx, там надо станцевать), струйники HP/Epson обычно тоже
> (лучше перепроверить по linuxprinting.org).
не берите HP DJ1280. Настолько уродский принтер еще поискать надо.

> МФУ -- заводится Samsung SCX-4100, но надо знать, где брать
> драйвер перепакованным в RPM (в архивах есть); также заводятся
> по крайней мере некоторые HP/Epson.  Боюсь, уточнять лучше по
> linuxprinting.org и sane-project.org.

> Видеокамеры MiniDV с IEEE-1394 (FireWire), которые попадались --
> работают (с kino).  Использую Canon MVX-25i.

> По вкусу.

> Лучше HP/Dell/Lenovo не самой распоследней модели, чем Acer.
Можно поспорить (но не хочется). В-принципе, при сегодняшней дешевизне
barebone платформ для ноутов это совершенно неважно. Хотя на acer'ы много
нареканий.

--
WBR et al.