[Hardware] [Fwd: Оборудование для Lunix]

Чт Май 15 00:54:44 MSD 2008

On Wed, May 14, 2008 at 11:28:15AM +0400, Владимир Чёрный wrote:
> From: Шамиль Абдрахманов

Вот только почту лучше не светить почём зря...

> Хочет что-бы я составил ему список компьютерного оборудования,
> и я подумал нельзяли или дать сылку где можно посмотреть
> совместимость с Lunix(максимальную), или как-то подругому.
> Итак нас интересует производители и модели.
> 1. ПК(сист блок, монитор)

Почти что угодно на NForce/Athlon64; надеюсь, сейчас придёт
Костик и расскажет более обстоятельно, что из iXXX/Core2 работает
под 4.0.x (припоминается i965, проблем не было).

> 2. сканер, принтер хорошо бы МФУ

Canon CanoScan LiDE-25/30 работает после включения (без моргания
лампочками -- бишь заводится ровно тогда, когда дёргает xsane).

Принтеры -- HP LJ работают скорее без проблем (если это не
LJ10xx, там надо станцевать), струйники HP/Epson обычно тоже
(лучше перепроверить по linuxprinting.org).

МФУ -- заводится Samsung SCX-4100, но надо знать, где брать
драйвер перепакованным в RPM (в архивах есть); также заводятся
по крайней мере некоторые HP/Epson.  Боюсь, уточнять лучше по
linuxprinting.org и sane-project.org.

> 3. WEB -камера, видеокамера, устройтво видео захвата

Видеокамеры MiniDV с IEEE-1394 (FireWire), которые попадались --
работают (с kino).  Использую Canon MVX-25i.

> 4. Проектор

По вкусу.

> 5. Ноутбук

Лучше HP/Dell/Lenovo не самой распоследней модели, чем Acer.

> 6. устройство для приема спутникового интернета.

DVB?  См. в архивах по названиям того, что продаётся в
окрестностях -- смутно припоминается, что софтовые SkyStar-2
были то ли лучше, то ли хуже аппаратных SkyStar-1...

См. тж. http://magic.kiev.ua/altsp