[Hardware] [JT] субноуты, ядра и OEM

Вс Май 11 21:04:37 MSD 2008

On Sun, May 11, 2008 at 08:38:37PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Еще раз - у меня все есть.

Тогда чего бузишь? :)

> А делать за кого-то чужую работу фана нет.

Ну не делай, раз чужую.

> Гусева пинать бесполезно. Потому как на любые просьбы
> запакетить свои мудрые мысли он прячется.

Отчасти уже было вылез из раковинки.  Кстати, даже темы/настройки
упакетить будет существенным подспорьем к попаданию в такой дистр.

> Да и $#%$# мне сдался этот icewm c *box, если дома я пользусь
> неподдерживаемой версией blackbox, на eee стоит xfce, а на
> другом ноуте gnome?

Меньше чистить, разумеется!

> extension нет в сизифе ;)

2 wrar: +1 ;)

> Если у дистрибутива настролько плохие ядра, что народ сваливает
> с них на неподдерживаемый wks, разве это не показатель
> отношения ООО к такому народу?

Если у ядра настолько безнадёжная ситуация с безопасностью,
что оно помечено как неподдерживаемое по оной -- разве это не
показатеть <подставить ненужное>?

> Мне это средство не нужно.

(ну по факту сейчас достаточно кнопки к update-kernel, ага
-- если кому всё-таки нужно)

> У тебя есть данные на это счет? Может поделишься с окружающими?

По поводу OEM?  Цифр нет, но что глазами видел (кучку
OEM-выпусков, отличавшихся неплохой работоспособностью
на том, на чём принимались) -- по тому и сужу.

Мож попробовать rider@ спросить, вдруг по давности лет
это уже можно рассказывать?  Inquisitor вон открыли...