[Hardware] Asus eeePC

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Вс Май 11 20:38:37 MSD 2008

Hi Michael!

Sunday 11, at 06:35:24 PM you wrote:

> Сам понимаешь, тебе надо -- ты и делай ;)
Еще раз - у меня все есть. А делать за кого-то чужую работу фана нет.

> Если хочешь, лучше вон отпинай нас с Гусевым, что давно тут
> рахмахиваем руками, а не напильниками, насчёт реально лёгкого
> дистрибутива (с WM, icewm и чем-нить из *box, если чего живого
> есть) ;-)
Гусева пинать бесполезно. Потому как на любые просьбы запакетить свои
мудрые мысли он прячется. Да и $#%$# мне сдался этот icewm c *box, если
дома я пользусь неподдерживаемой версией blackbox, на eee стоит xfce, а на
другом ноуте gnome?

> 2 wrar: +1 ;)
extension нет в сизифе ;)

> Исходный вопрос, таким образом, отвечен?
>
> Я ж как пользователь тебе только благодарен, что ты делаешь
> работу по wks.  Но тоже не могу от тебя требовать гарантированной
> поддержки по sec updates (вот сейчас всем пользователям 2.6.24
> настоятельно рекомендуют вообще на 2.6.25.3+ сваливать, ага).
Если у дистрибутива настролько плохие ядра, что народ сваливает с них на
неподдерживаемый wks, разве это не показатель отношения ООО к такому
народу?

> При этом понимаю, что это запрещающее условие для дистрибутива,
> даже если в нём до сих пор нет нормального штатного средства
> обновления ядра с модулями.  И не качу по этому поводу ни на кого
> бочку, потому что лучше сесть и сделать, правильно?
Мне это средство не нужно. У меня от силы 2+3 модуля + ядро, которе я
вполне могу и руками обновить. С трудом представляю себе ситуацию с 10ю
модулями. Решения, которые предлагают например в убунте, тоже не блещут
оригинальностью - свалить все модули в кучу, и обновлять эту кучу только
когда ABI у ядра съедет. Уродское решение имхо.

> Не спорю, но это про "сделать", а не про "рынок".
>
> То есть дружески предлагаю вернуться от трепологии к "сделать",
> ну а рынок... рынок оставить за скобками, раз уж ООО с довольно
> крепких OEM-позиций по факту ушло.
У тебя есть данные на это счет? Может поделишься с окружающими?

--
WBR et al.