[Hardware] Asus eeePC

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вс Май 11 00:21:55 MSD 2008

В Sat, 10 May 2008 23:47:50 +0400
"Konstantin A. Lepikhov" <lakostis на unsafe.ru> пишет:

> Надо тебе показать скиншот жалкого зрелища "claws на 800x480".
> С этим не просто нельзя работать, смотреть противно.
Господа, ладно Вам. Я так осмелюсь озвучить, как неформал и
"просто пользователь". Я знаю, что Громоптица - классная, но
всегда, когда возможно ставлю себе Сильфиду и могу привести
много "почему". Сильфида быстрее и безглючнее  и потому в Лайте
она оправданней , т.к. требования к ресурсам и проч., а
Громоптиц при всех удобствах продвинутости и фичах даже на
достаточно быстрых машинках подтормаживает и потому я вполне
понимаю, отчего в Лайте его нет. А то что выглядит Сильфида не
очень .... Я  после установки не на eee PC  под КДЕ от вида
Сильфиды ужаснулся как-то раз и отказался (хоть и любимая прога).
Думается, что дело даже не совсем в маленьком экране. А
во взаимодействии GTK библиотек и KDE.

> Кем помечен? Ведущими собаководами, которые выбирают std-def?
> Бугага.

> Рынок как раз есть. Просто его уже давно поделили.

У них это в ubuntu-mobile вылилось, при том, что не только для
еее РС работается.
Пожалуй главное, что они видимо приняли решение, что они ХОТЯТ
и для этих девайсов делать что-то. А мы не можем решить. Ибо
если бы даже мы решили НЕ БУДЕМ и ознакомили с решением
"массы" :-) - это было бы тоже свободное и честное решение.
Неприятно, что не знаешь никогда : будет, не будет, если будет,
то что?
Сам жду , когда смогу взять 900-ю модель и естественно
интересуюсь тем, что меня ждёт.

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220