[Hardware] Asus eeePC

Вс Май 11 19:35:24 MSD 2008

On Sun, May 11, 2008 at 01:00:13AM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Если ничего не изменится, придется готовится к убунте ;)

Сам понимаешь, тебе надо -- ты и делай ;)

On Sun, May 11, 2008 at 12:57:15AM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> При том, что все остальное будет ставиться на эту машину полдня
> и еще полдня потратится на выкидывание всякого барахла после
> установки.

Я к тому, что этот дистрибутив не тестировался на возможность
работы с таким разрешением экрана при создании (и такая
необходимость не стояла), насколько понимаю.

Если хочешь, лучше вон отпинай нас с Гусевым, что давно тут
рахмахиваем руками, а не напильниками, насчёт реально лёгкого
дистрибутива (с WM, icewm и чем-нить из *box, если чего живого
есть) ;-)

> Приедешь - покажу ;)

Ладно, пиво от JS я тебе тоже покажу. :)

> Больше спасибо legion@ который указал на правильный extension.

2 wrar: +1 ;)

> wks - это ядро, которое делает человек "для себя", а не за
> зарплату. Глупо требовать большего.

Исходный вопрос, таким образом, отвечен?

Я ж как пользователь тебе только благодарен, что ты делаешь
работу по wks.  Но тоже не могу от тебя требовать гарантированной
поддержки по sec updates (вот сейчас всем пользователям 2.6.24
настоятельно рекомендуют вообще на 2.6.25.3+ сваливать, ага).

При этом понимаю, что это запрещающее условие для дистрибутива,
даже если в нём до сих пор нет нормального штатного средства
обновления ядра с модулями.  И не качу по этому поводу ни на кого
бочку, потому что лучше сесть и сделать, правильно?

> Потому что работать на ALT приятнее, чем на убунте. И собирать
> пакеты в ALT приятнее, чем в убунте (особенно ядра).

Не спорю, но это про "сделать", а не про "рынок".

То есть дружески предлагаю вернуться от трепологии к "сделать",
ну а рынок... рынок оставить за скобками, раз уж ООО с довольно
крепких OEM-позиций по факту ушло.

Бишь давай займёмся тем, что мы можем изменить, и не будем
горевать или нервничать по поводу того, что -- не можем :)

PS: поприкручивал тут недавно racktables (создавая по ходу
отдельный контейнер и засовывая туда php5 с -pdo_mysql), опять
задумался насчёт того, каким должен быть _нормальный_ Server,
а не "для лично ldv@ и гиков-халявщиков вроде mike@".