[Hardware] Asus eeePC

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Вс Май 11 01:00:13 MSD 2008

Hi Андрей!

Saturday 10, at 11:21:55 PM you wrote:

> [...]
> всегда, когда возможно ставлю себе Сильфиду и могу привести
> много "почему". Сильфида быстрее и безглючнее  и потому в Лайте
> она оправданней , т.к. требования к ресурсам и проч., а
> Громоптиц при всех удобствах продвинутости и фичах даже на
> достаточно быстрых машинках подтормаживает и потому я вполне
> понимаю, отчего в Лайте его нет. А то что выглядит Сильфида не
> очень .... Я  после установки не на eee PC  под КДЕ от вида
> Сильфиды ужаснулся как-то раз и отказался (хоть и любимая прога).
> Думается, что дело даже не совсем в маленьком экране. А
Проблема в том, что интерфейс сильфиды видимо просто не учитывает такие
маленькие размеры окон. Более того, я с ходу там не нашел возможности
быстро переключаться/распахивать список сообщений/папок. А по скорости
работы - работают они (claws/TB) на eeepc _одинаково_! SSD рулит ;)

<skip>
> У них это в ubuntu-mobile вылилось, при том, что не только для
> еее РС работается.
> Пожалуй главное, что они видимо приняли решение, что они ХОТЯТ
> и для этих девайсов делать что-то. А мы не можем решить. Ибо
> если бы даже мы решили НЕ БУДЕМ и ознакомили с решением
> "массы" :-) - это было бы тоже свободное и честное решение.
> Неприятно, что не знаешь никогда : будет, не будет, если будет,
> то что?
> Сам жду , когда смогу взять 900-ю модель и естественно
> интересуюсь тем, что меня ждёт.
Если ничего не изменится, придется готовится к убунте ;)

--
WBR et al.