[Hardware] Asus eeePC

Alexey Petrakov =?iso-8859-1?q?lex_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Сб Май 10 12:27:29 MSD 2008

On Sat, 10 May 2008 15:14:04 +0700, Konstantin A. Lepikhov
<lakostis на unsafe.ru> wrote:

> Не совсем - включение тех или иных пакетов в дистрибутив это прихоть
> release manager'а дистрибутива, поэтому стабильность/нестабильность тут
> роли не играют. Другое дело, что рынок UMPC для ALTLinux пока
> неинтересен, им интереснее делать заказы для минобраза %)

Понятно, спасибо. Подскажите, на что повешать баг, чтобы разработчикам
глаза мозолило то, что есть люди, которым нужна поддержка Wi-Fi на чипе
(по вашим словам) AR242x?

> Это можно делать так же, как и в обычном ноутбуке - ловим по xev сканкод
> кнопки, потом вешаем на него обработчик - aumix для громкости, обертку
> для включения rfkill для wifi кнопки.

К сожалению, я никогда этого не делал и в обычном ноутбуке. Пакет xev
нашёл, почитаю документацию на досуге. apt-cache search rfkill не находит
ничего (бранч). Можно поподробнее?