[Hardware] Asus eeePC

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Сб Май 10 15:44:28 MSD 2008

Hi Alexey!

Saturday 10, at 03:27:29 PM you wrote:

> Понятно, спасибо. Подскажите, на что повешать баг, чтобы разработчикам
> глаза мозолило то, что есть люди, которым нужна поддержка Wi-Fi на чипе (по
> вашим словам) AR242x?
В багзилле altlinux есть какой-то metabug для дистрибутива 4.1, наверное,
это туда. Или напишите Шигорину, он будет пинать кого следует %)

> К сожалению, я никогда этого не делал и в обычном ноутбуке. Пакет xev
> нашёл, почитаю документацию на досуге. apt-cache search rfkill не находит
> ничего (бранч). Можно поподробнее?
Есть еще другой, более легкий путь - собрать соотвествующий acpi модуль,
который умеет обрабатывать события от кнопок. Наверное, я так и сделаю в
след. wks-smp.

--
WBR et al.