[Hardware] Asus eeePC

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Сб Май 10 12:14:04 MSD 2008

Hi Alexey!

Saturday 10, at 03:01:14 PM you wrote:

> Учту, хотя на kernel-devel не подписан и не планирую. На мой взгляд, обмен
> опытом вполне удачный вышел. :)

> Ясно. Значит -dfs никто в дистрибутив включать не будет, пока она не
> перестанет быть экспериментальной, а значит Wi-Fi в eeePC из коробки
> заработает очень нескоро. Я правильно рассуждаю?
Не совсем - включение тех или иных пакетов в дистрибутив это прихоть
release manager'а дистрибутива, поэтому стабильность/нестабильность тут
роли не играют. Другое дело, что рынок UMPC для ALTLinux пока неинтересен,
им интереснее делать заказы для минобраза %)

> Константин, ещё такой вопрос: есть ли у вас идеи по поводу того, как
> заставить работать Fn-сочетания клавиш? В частности, включение/выключение
> WiFi (важно, ибо выключив Вайфай экономим батарею, а каждый раз лезть в
> биос - как-то несуразно) и громкость.
Это можно делать так же, как и в обычном ноутбуке - ловим по xev сканкод
кнопки, потом вешаем на него обработчик - aumix для громкости, обертку для
включения rfkill для wifi кнопки.

--
WBR et al.