[Hardware] Asus eeePC

Alexey Petrakov =?iso-8859-1?q?lex_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Сб Май 10 12:01:14 MSD 2008

On Sat, 10 May 2008 04:08:52 +0700, Konstantin A. Lepikhov
<lakostis на unsafe.ru> wrote:

> Тогда надо было в kernel-devel задавать (это так, на будущее). hardware@
> скорее для обмена опытом, а не для фичреквестов.

Учту, хотя на kernel-devel не подписан и не планирую. На мой взгляд, обмен
опытом вполне удачный вышел. :)

> в -dfs добавлена поддержка wifi чипов серии AR242x (те самые, что ставят
> в eeepc). И вообще, это более экспериментальная версия, в отличие от
> -stable madwifi.

Ясно. Значит -dfs никто в дистрибутив включать не будет, пока она не
перестанет быть экспериментальной, а значит Wi-Fi в eeePC из коробки
заработает очень нескоро. Я правильно рассуждаю?

Константин, ещё такой вопрос: есть ли у вас идеи по поводу того, как
заставить работать Fn-сочетания клавиш? В частности, включение/выключение
WiFi (важно, ибо выключив Вайфай экономим батарею, а каждый раз лезть в
биос - как-то несуразно) и громкость.