[Hardware] Подбор сканера для ALD4+branch4

Yurkovsky Andrey =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Пт Мар 14 17:26:24 MSK 2008

Van Petrov wrote:

> А что китайцы научились делать надежные сканеры?
> Мой Mustek 1200 UB "виден" в Альте после того, как я запихнул Sane
> модуль. Но он уже года 3 как сканирует с сизыми полосами.
> Никогда постараюсь больше не брать mustek
>
> И.П.
У меня было 2 сканера фирмы Mustek, почему я купил второй трудно сказать :-(
Оба жили недолго. Протянули чуть более гарантийного срока. Причем первый
был трижды на гарантийном ремонте.
--
Yurkovsky Andrey