[Hardware] Подбор сканера для ALD4+branch4

Van Petrov =?iso-8859-1?q?pravo_=CE=C1_hnet=2Eru?=
Пт Мар 14 17:50:19 MSK 2008

Yurkovsky Andrey пишет:
> Van Petrov wrote:
>
> У меня было 2 сканера фирмы Mustek, почему я купил второй трудно сказать :-(
> Оба жили недолго. Протянули чуть более гарантийного срока. Причем первый
> был трижды на гарантийном ремонте.

У них есть единственное достоинство: они заводятся под Линухом!!!!
А я свой использую для сканирования текстов - так... потянет.
Вот только в Линухе с распознаванием туго.
Я слыхал, что FR8 под wine ALD4 перестал заводиться :-(

И.П.