[Hardware] Подбор сканера для ALD4+branch4

Van Petrov =?iso-8859-1?q?pravo_=CE=C1_hnet=2Eru?=
Пт Мар 14 12:00:28 MSK 2008

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> 	А кто что может сказать про Mustek 1248UB? Из перечисленного списка,
> если не проглядел, он вроде единственный, о котором в документации sane
> написано что поддерживается полностью.

А что китайцы научились делать надежные сканеры?
Мой Mustek 1200 UB "виден" в Альте после того, как я запихнул Sane
модуль. Но он уже года 3 как сканирует с сизыми полосами.
Никогда постараюсь больше не брать mustek

И.П.