[Hardware] about motherboard for multimedia

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июн 18 12:31:10 MSD 2008

2008/6/18 K. A. Bylym <>:

> Просмотр/прослушивание. Куда? Уточнить надоть. М/б телеящик.
> Вряд ли создание. Вероятно работа с видеокамерой.

Тогда такие соображения:
Видео - посмотреть беспроблемность вывода на два устройства встроенной
модели. Если "добирать" внешнее видео, то, наверное, nvidia 8400
минимально, видеопамяти много не надо, модельку попроще, но с
"именем". Откровенный нонейм не советую.
Аудио - тоже, здесь главное, что б не фонило, так в принципе, Intel HD
Audio вполне себе нормальный звук.

С видеокамерой - отдельный разговор. Трудно что-либо сказать не зная
формата записи самого видео. Просто если это планируется, имеет смысл
брать "быстрый" винчестер, с большим кэшем и не скупиться на
оперативку.

Наверное, морально надо быть готовым к тому, что придётся ставить
какой-нибудь "Пинакль" под вайном :)

Лично мне нравятся материнки от Intel. Ну не знаю почему :)