[Hardware] about motherboard for multimedia

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Ср Июн 18 12:12:27 MSD 2008

Алексей Шенцев пишет:
> На счёт выше указанных системных плат ни чего не скажу. А вот на asus P5GC-MX
> вчера поставил ALD4.0.1. Кроме встроенной сетевой инсталер всё железо
> опознал. После обновления системы до 4.1 и замены ядра с 2.6.18 на 2.6.24 (от
> lakostis@ ) работает всё нормально, нареканий нет (обновление системы до 4.1
> и смена ядра мной изначально планировалась). Железо на том компе такое:
А сетевая там atl2? Неужели драйвера допилили до нормального состояния?
Помнится я долго мучился с этой сетевой. Работать работала, но периодически отваливалась.
Так и пришлось ставить отдельную PCI сетевушку.