[Hardware] Plextor PX-800 портит CD-R при записи на малых скоростях

Alexander Tyurin =?iso-8859-1?q?alexanderyt_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Июл 14 12:56:41 MSD 2008

Шишков Евгений пишет:

> +1
> Уже сам проверял несколько раз. Записываю 52X болванку на 8X и на 24X.
> 24 - читается, 8 - нет. Сам обалдел. А раньше тоже считал, чем меньше
> скорость записи, тем лучше.
Ну я тоже не видел разницы до тех пор, пока в руки не попал старый
plextor px-w1210ta.  Но не исключено, что дело-то не только в одной
скорости записи.