[Hardware] Plextor PX-800 портит CD-R при записи на малых скоростях

=?iso-8859-1?q?antilopa=5Fgnu_=CE=C1_list=2Eru?= =?iso-8859-1?q?antilopa=5Fgnu_=CE=C1_list=2Eru?=
Пн Июл 14 18:56:19 MSD 2008

> Это довольно странно.

Действительно, пытаюсь ограничивать скорость записи, надеясь получить более
качественную и долговечную запись. Если найду утилиту для проверки
качества записи, попробую проверить и сравнить качество записи при разных
скоростях.

> На настоящий момент это совсем не так.
> Проверить влияние скорости записи довольно легко. Возьмите устройство
> и софт к нему, способный не только определять записанное на
> "читается/не читается", но и возвращать информацию об ошибках чтения.
> Например, неплохо работают те же Plextor с
> собственной утилитой PlexTools Professional LE.

Спасибо за информацию. Попробую найти программу для проверки качества
записи и сравнить его для дисков, записанных при разных скоростях.