[Hardware] Plextor PX-800 портит CD-R при записи на малых скоростях

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июл 14 12:08:21 MSD 2008

В сообщении от Monday 14 July 2008 13:59:49 Шишков Евгений написал(а):

> +1
> Уже сам проверял несколько раз. Записываю 52X болванку на 8X и на 24X.
> 24 - читается, 8 - нет. Сам обалдел. А раньше тоже считал, чем меньше
> скорость записи, тем лучше.

ну, железка на железку не приходится... всякое бывает... а я частенько
сталкиваюсь с тем, что приносят привода, требуют замену по гарантии, якобы
пишет плохо, потом не считывается... начинаешь выяснять - чем писали? а
ничем, просто в винде накидали туда файлов и дали команду записать. А
винда по умолчанию пишет на максималке. Вот скинешь ее до 8-ми, запишешь,
все - клиент больше не появляется, поскольку проблем больше у него нет...
Так что всяко бывает...