[Hardware] PIONEER DVR-112D под линуксом никак

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Вт Янв 22 14:54:24 MSK 2008

Вечер добрый!

22.01.08, Vyatcheslav Perevalov написал:

> Дело в том, что это 350 _КИТАЙСКИХ_ ватт. При настоящих 350 Вт ток по цепи
> 12 В (если только 12 вольт используется) составит 20 ампер. Есть в тазике
> такие потребители?

Есть 2 компьютера с похожей конфигурацией. На одном приводы Pioneer
112D и 115D работают нормально, на другом показывают только
оглавление, но ни один файл прочитать не могут.

Ничего сильно жрущего электричество на компах нет. Блоки питания на
обоих 350W, на домашнем (тот, на котором не работает) даже получше
блок, с 120 мм вентиллятором.

Уточнение по начинке: на домашнем компе матплата ASUS M2NPV-VM (GF6150
+ nF430), на рабочем ASUS M2NBP-VM (nVIDIA Quadro NVS 210S/nForce
430B).

На обоих компах стоит по флоповоду, одному харддиску (IDE на домашнем
и SATA на рабочем). В общем-то больше ничего и нет.

Так вот я никак и не пойму, почему на рабочем компе компе работает, а
на домашнем нет. Причём 2 других привода на домашнем компе работают,
только пионеры отказываются.

--
Всего доброго,

Денис.