[Hardware] PIONEER DVR-112D под линуксом никак

Konstantin. A. Bylym krm-tiens на mail.ru
Вт Янв 22 16:22:17 MSK 2008

Denis G. Samsonenko пишет:
> Вечер добрый!

> Есть 2 компьютера с похожей конфигурацией. На одном приводы Pioneer
> 112D и 115D работают нормально, на другом показывают только
> оглавление, но ни один файл прочитать не могут.
>
> Ничего сильно жрущего электричество на компах нет. Блоки питания на
> обоих 350W, на домашнем (тот, на котором не работает) даже получше
> блок, с 120 мм вентиллятором.
>
> Уточнение по начинке: на домашнем компе матплата ASUS M2NPV-VM (GF6150
> + nF430), на рабочем ASUS M2NBP-VM (nVIDIA Quadro NVS 210S/nForce
> 430B).

> [...]
Было дома похожее: Лыжы (54 или 55, не вспомню сразу :/) отказывались
работать под оффтопом. Примерно с таким же симтомом: оглавление диска
видно, а вот дальше --- никак; хотя под АЛД40 на этой же машине и чтение
и запись работали на-ура. Вылечилось заменой шлейфа с 40 на 80

--
Если программа бесполезна, она будет документирована. Если программа
полезна,