[Hardware] PIONEER DVR-112D под линуксом никак

Vyatcheslav Perevalov vip0 на seversk.ru
Вт Янв 22 14:18:45 MSK 2008

В сообщении от 22 января 2008 Denis G. Samsonenko написал(a):
> В чём же тогда дело? Я, судя по всему, уже второй человек,
> столкнувшийся с подобной проблемой. Неужели никто не знает с чем такое
> поведение может быть связано? Если в вопросе не хватает какой
> дополнительной информации, так скажите, что надо привести, и я
> приведу.

Дело в том, что это 350 _КИТАЙСКИХ_ ватт. При настоящих 350 Вт ток по цепи
12 В (если только 12 вольт используется) составит 20 ампер. Есть в тазике
такие потребители?

--
Всего хорошего
		/vip