[Hardware] PIONEER DVR-112D под линуксом никак

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Вт Янв 22 12:40:49 MSK 2008

Привет!

22.01.08, Michael Shigorin написал:

> Это вроде нежручее (холодное) было...

В чём же тогда дело? Я, судя по всему, уже второй человек,
столкнувшийся с подобной проблемой. Неужели никто не знает с чем такое
поведение может быть связано? Если в вопросе не хватает какой
дополнительной информации, так скажите, что надо привести, и я
приведу.

--
Всего доброго,

Денис.