[Hardware] 2625-std-def-alt8.M41.4 Xorg touchpad

Michail Yakushin =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Дек 21 11:46:03 MSK 2008

Andriy Dobrovol`s`kii wrote:
> Всем доброй ночи...
> Прежде чем не согласиться с тем, что баг 17991 пофикшен в багзиле,
> хочу кое что обсудить в рассылке. С моей точки зрения, наблюдается
> некоторое непонимание о чем баг. Повторюсь ещё раз, что на ядре М41.3
> и на всех ядрах до него тачпад работал и продолжает работать. При этом
> правда в /proc/bus/input/devices никакой тачпад не прописывается. Туда
> попадает информация о якобы подключеной мыши. И всё работало. Пока нет
> мыши -- тачпад, подключил мышку -- мышка. С появлением 41.4 стал
> детектироваться тачпад, но он перестал работать. Внешняя мышь без
> [...]
Дело в том, что в современных иксах принято, чтобы устройства ввода
проиписывались не в конфиге, а попадали туда из hal. Видимо у вас, было
прибито в конфиге некоторая конфигурация с мышкой, которая работала
через обратную совместимость. В M41.4 я добавил пач, включающй
нормальную поддержку тачпада, которая вытеснила эмуляцию мыши. Теперь
это нормальное устройство, но поскольку у вас в конфиге была прибита
мышь, она собственно и сломалась, а через hal это работает нормально.